Интернет-магазин запчастей для мобильных устройств
ПН-ПТ: 11:00 - 20:00 СБ: 11:00 - 19:00 ВС: 12:00 - 18:00 МСК
Меню
Запчасти
Энциклопедия неполадок

Интернет-магазин GadgetParts.ru обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими партнерами и покупателями!

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Общие положения:

  1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату денежных средств уплаченных за товар (в случае отсутствия аналогичного товара на складе).
  2. Установленный срок гарантии: на комплектующие к мобильным устройствам, аксессуарам и запчастям для ноутбуков – 1 месяц со дня реализации товара.
  3. Обмен, или возврат товара надлежащего / ненадлежащего качества осуществляется только в офисе где непосредственно была произведена отгрузка товара клиенту.
  4. При получении товара покупатель обязан проверить товар на соответствие с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).
  5. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушены правила эксплуатации, гарантийные обязательства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, согласно Закона «О защите прав потребителя».
  6. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
  7. Продолжительность экспертизы товара со стороны интернет магазина в случае спорных вопросов о несоблюдении гарантийных обязательств клиентом, устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.

Гарантия для всех деталей надлежащего качества или заводского брака, действует при условии соблюдения нижеприведенных правил:

  1. Не сняты заводские защитные плёнки, пломбы и фирменные стикеры.
  2. Отсутствуют механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.).
  3. Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).
  4. Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная, товарный чек).
  5. Правильной эксплуатации товара.

Гарантийное обслуживание, возврат и обмен товара надлежащего качества не производятся в следующих случаях:

  1. Истек срок гарантии.
  2. Нарушены правила и условия эксплуатации.
  3. Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические, следы коррозии, пайки, разборки, а так же (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) и другие повреждения;
  4. Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты.
  5. При наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
  6. В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  7. Не полная комплектация оборудования.
  8. Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  9. При несовместимости купленного Вами изделия с Вашим оборудованием.

Не является гарантийным случаем, если:

  1. Отсутствует фирменный стикер и гарантийные пломбы.
  2. Присутствуют сколы, трещины, пятна, разводы.
  3. Шлейф поврежден или оторван.
  4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).
  5. Отсутствие товарного вида:
    • повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы.
    • присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
    • присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;
    • если на запчастях есть следы не заводской пайки или следы собственноручного ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На шлейфы с паянными площадками под, микросхемы или шлейфы.
  2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  3. На клей, скотч и др. расходные материалы.
  4. На сетевые и автомобильные зарядные устройства;
  5. На микросхемы.
  6. На товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества при получении товара курьером или по почте:

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
  2. При получении товара курьером или по почте, покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения. Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо прислать фото подтверждающее факт повреждения по e-mail (электронной почте) на адрес «GadgetPartsone@gmail.com». Для быстрого урегулирования такого вопроса рекомендуем снимать процесс вскрытия всех посылок на видео.
  3. Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером). Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случае транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя. (Нарушение гарантийных обязательств ведет к немедленному аннулировании гарантии.)
  4. Непосредственно перед упаковкой товара перед отправкой его курьером или в регионы компанией перевозчиком дисплейные модули (iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7/ 7 plus) проходят 100% проверку качества специалистами Отдела Контроля Качества, поэтому в возврате/обмене данного товара с механическими повреждениями будет отказано.
  5. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента. (Если брак подтверждается - стоимость доставки компенсируется (Только для отправлений почтой России или транспортной компанией СДЭК). (Для этого необходимо предоставить чек оплаты на услуги транспортной компании которой осуществлялась отправка товара.)
  6. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.

РЕКОМЕНДУЕМ РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ:

Так как товар технически сложное устройство, для его установки (замены) рекомендуем обращаться к сервисным специалистам. А именно, в сертифицированные сервисные центры, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ.

В случае самостоятельного выполнения установки (замены) своими силами и возможностями, он (покупатель) автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.

Перед окончательной установкой запчастей настоятельно рекомендуем проверить их работоспособность, не удаляя защитные пленки и пломбы. Только убедившись в работоспособности запчасти производите установку запчасти / детали.

^